Терапия

Основоположники медицинской науки называли терапию «королевой» и «философией» медицины. За долгую историю развития этой специальности благодаря выдающимся деятелям медицины был накоплен огромный багаж знаний и умений в диагностике и лечении терапевтической патологии.

За последние 20 лет терапия, основываясь на современных достижениях в понимании физиологии, инструментальной диагностики и фармакологии совершила большой шаг в своём развитии, что позволило проводить более качественно дифференциальную диагностику, повысить эффективность и безопасность лечения многих заболеваний внутренних органов. В наше время успешно развиваются узкие специальности, и представление о человеке, как целостном и уникальном организме, к сожалению, ушло на второй план.

Большинство наиболее распространённых болезней человека лечит именно врач- терапевт. Во всех случаях, когда вы не знаете к какому доктору обратиться по поводу возникших проблем со здоровьем, следует прийти на прием к врачу-терапевту, который или назначит лечение сам, или направит к узкому специалисту.

Основным преимуществом нашей Клиники является то, что врачи в своей работе не ограничены жёсткими временными рамками, что позволяет им обстоятельно выслушать и осмотреть пациента, а также обоснованно назначить дополнительные исследования и лечение.

Медицинские услугиЦена (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный1450